Проверяется наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день.
Изучается поступившее электронное дело (заявление и приложенные скан‑образы документов (документы)), при этом — при подтверждении начала процесса работы в Электронном Социальном Регистре Населения автоматически производится установка внутреннего статуса электронного дела, регистрация его в форме электронного документа в Электронном Социальном Регистре Населения.
Проверяется комплектность, читаемость скан‑образов документов (графических файлов).
Проверяются сведения в Электронном Социальном Регистре Населения.
Дополнение к представленному комплекту документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Электронного Социального Регистра Населения.
Уточнения данных (взаимодействие с заявителем через средства связи (контактные данные), в том числе через личный кабинет Портала).
Проверка наличия документов и их оценка на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления услуги.
Определение необходимости осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, о чем на заявлении делается соответствующая отметка, в том числе в электронном виде.
В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Органа Социальной Защиты Населения, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
Определяетcя состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
Подготавливаются проекты межведомственных запросов, в том числе, в форме электронного документа.
Подписание проектов межведомственных запросов уполномоченным лицом, в том числе с использованием электронной подписи.
Направляются межведомственные запросы в:
Исполнительные органы государственной власти других субъектов Российской Федерации (органы социальной защиты) (запрашиваются документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашивается свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении));
Управление Федеральной миграционной службы (запрашивается свидетельство о регистрации по месту пребывания (независимо от срока регистрации); несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания (общим сроком на 6 и более месяцев));
Государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (запрашивается справка о регистрации (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА); договор найма жилого помещения государственного фонда (ордер на жилое помещение); документы, подтверждающие правовые основания проживания лица в жилом помещении; ордер на жилое помещение);
Отделение Пенсионного фонда РФ (сведения о пенсионном удостоверении; справка о праве на пенсию).
Получаются ответы на межведомственные запросы.
Анализируются документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
Формируется комплект документов для принятия решения и передается электронное дело (комплект документов) заявителя для принятия решения специалисту Органа Социальной Защиты Населения, за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Устанавливается статус предоставления государственной услуги в Электронном Социальном Регистре Населения.
Для заявителя формируется и направляется электронное уведомление о результате административной процедуры через личный кабинет на Портале.